18 февр. 2016 г.

Моя конфетка по случаю предстоящего ДР

Всем большой привет!
По случаю предстоящего дня моего рождения хочу порадовать вас сладеньким.
В конфетку входят 8 отрезов ткани,дырокол от Марты Стюарт,колечки,замочки и другие полезные металлические штучки.


Для участия в розыгрыше вам нужно всего-ничего:
  •  -быть или стать моим постоянным читателем
  • -добавить к себе на боковую панельку фантик от моей конфетки
  • -записаться в линки
  • -придти 17 марта (собственно в день моего рождения) и узнать имя счастливчик




24 комментария:

  1. Буду первой - супер-конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. А я буду второй!!! ;))) Кстати и я мартовская ;))) через три дня после Вас ;))) Тоже буду конфетку разыгрывать... вот бы все сфоткать... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с удовольствием поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, рада, что нашла ваш блог, прочла почти весь)) Ну и тоже попытаю удачу в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно и конечно же желаю выиграть!

      Удалить
  5. Лена, приятно познакомиться!И я запишусь на такую вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Я тоже мартовская;) 12го))) Кстати, зову и к себе на чай с карамельками;) Аж две разыгрываю - Термокарамельку к 29 февраля и Садово-Цветочную к 12 марта ))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Спасибо за угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, открыточку получила! Спасибо огромное за красоту! Вот пост - http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2016/03/blog-post_78.html#more
    И на конфетку запишусь. А вдруг... ещё раз повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  10. разрешите и мне присоединиться
    http://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Что ж ,заранее не поздравляют!!! Возьмите и менея на сладкое!
    http://www.swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. И я запишусь. Замечательная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться) Примите и меня в очередь за сладеньким))

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно познакомиться) Примите и меня в очередь за сладеньким))

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться.Мое сердечко присоединилось в читатели и за сладеньким.17 марта хороший день,и день рождения моей кумы,гулять буду.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,всем рада!Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная конфетка, спасибо за шанс.
    рада знакомству )

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения! Удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить