16 дек. 2015 г.

Открытка для моего юбилейного читателя.

Привет!
Хочу показать вам новогоднюю открыточку.
Она сложилась у меня специально для Светланы,в качестве сюрприза .
Она стала моей пятидесятой постоянной читательницей.
Мне захотелось отметить это событие .
Конечно хочется иметь тысячу ПЧ, но скажу вам,я  не гонюсь за этим и ценю тех людей,которые проявляют свое внимание ко мне.Приятно знать всех по именам и многих в лицо .

Думаю Света открытку уже получила,поэтому показываю ее и вам.





А вдохновение мне задала вот эта палитра.
Чудесная,правда?


До скорого!

13 комментариев:

  1. Чудесная идея и великолепная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света получила! Еще как получила!))) www.zanozatoys.ru/2015/12/snezhinki-podarki-rozhdestvenskij-venok.html
    Леночка, спасибо тебе огромное! Открыточка замечательная. Здорово подымает настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, чудесная открыточка! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить