11 дек. 2015 г.

Чердачный Ангелок

Это снова я!
Хочу показать вам кое-кого.
Когда я узнала,что для 4 этапа СП "Новый год на чердаке " нужно будет сделать украшение на елку,у меня сразу же родилась идея : Ангел на верхушке!
Все остальное мне показалось банальным:шарики,подвески и пр.
Но я засомневалась,ведь это не скрап,допустят ли мою работу.
И сделала яблочко,его я показывала в предыдущем посте.
Но все-таки решилась,покажу вам моего Ангелочка,а там будь. что будет.


Вот он,примостился на лесенке,в ожидании елки.


Поближе рубашечку.Все ткани натуральные.


Крылья из кружева,причем старинного,от бабушки досталось.
Из него же колпачок на голову.


                                                     Коньки? Нет,не его.Старшего брата.




Вот такой Ангелок,озорной немножко.
А чем вы украшаете верхушку елки?



Всем желаю здоровья и предновогоднего настроения!
До скорого!

5 комментариев:

  1. Лена, какой же он нежный!Надеюсь увидеть ангела на выставке, рассмотреть хорошенько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Только на выставку я его не понесу, это не для продажи. Он будет у меня на верхушке елки сидеть.

      Удалить
  2. Потрясающий ангелок! Особенно крылышки... волшебные)
    У нас банальная покупная верхушка в форме сосули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот вся в старину ушла. Может устала от нашего времени и его темпа..

      Удалить
  3. Мечтаю о том, что у меня будет елка, украшенная такими игрушками! От этого ангела веет волшебством! Елена, я приглашаю вас в рубрику "Белорусские мастерицы" Первого белорусского. Вам есть что показать читателям. Нужно знакомить блогомир со своими чудесными работами. Пишите, не скромничайте, на batiula@mail.ru

    ОтветитьУдалить