10 окт. 2015 г.

"Счастье в ладошках!"

.    


Еще ни разу я не участвовала ни в каких совместных проектах. 
 Всегда находились какие-то отговорки: это не для меня, я не успею, не смогу,  моя работа будет хуже всех... 
  И тут я вижу что Алена Гармаш проводит СП по пошиву винтажного слоника.
Ее работы просто прелесть!А еще меня просто покорило Аленино отношение к своим игрушкам-трепетное.как у мамы к малышу.Наверное поэтому все ее "детки" такие милахи.


  Времени на раздумья нет,линки скоро закрываются и  я пытаюсь запрыгнуть в последний вагон!   Не знаю, примет ли меня Алена, ведь обязательное условие участия в проекте - подготовить все материалы. У меня пока есть немного, остальное заказала, жду посылки.


Плюш нашла в своих закромах,но все  равно  еще заказала бежево-серый ,посморю,какой больше понравится.Обещали очень быстро прислать.
 В очередной раз убеждаюсь, что у нас очень не богатый выбор в Беларуси, а вискозы так и вовсе нет. Но это не остановит меня. Как говорят, кто хочет ищет возможности, а кто не хочет ищет отмазки.
  Надеюсь, меня все таки возьмут в теплую компанию и у меня тоже появится свое счастье в ладошках.

                          И для Алены моя почта  lenakrapivka@mail.ru

                                                 До скорого!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. на, какие у тебя разнообразные увлечения) По моему опыту СП дает отличный стимул для развития. Дисциплина, вдохновение, чувство команды... Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится все, что сделано своими руками, одно время я много шила Тильд. Спасибо, надеюсь меня возьмут и все получится!

      Удалить
  3. Елена,

    Желаю получить массу удовольствия от этого СП!
    :)

    ОтветитьУдалить