5 авг. 2015 г.

Открытка"Вместе навсегда"

Жаркий летний привет!
У меня 2 выходных подряд,поэтому есть время кое-что сделать и отписаться в блоге.
Это так здорово!Обожаю выходные,хотя отдыхать я не умею.За эти дни устаю еще больше,чем на работе,но это приятная усталость,продуктивная: смотришь на все,что успела сделать и довольна.
Это лирическое отступления,а вообще-то хочу показать новую открытку.Коллега по работе заказала свадебную ,но свадьбы как таковой не будет.Пара давно живет вместе,просто решили расписаться.Поэтому не удивляйтесь,эта открытка не похожа на мою открытку из предыдущего поста.
Показываю.

Сердце,замок,ключ-традиционный набор,но не сладенько так,брутально я бы даже сказала.
Бирюза,бронза и немного ржавчины-вот рецепт.
Кто захочет покритиковать-пожалуйста,но скажу сразу,мне открытка жуть как нравится! 
Если бы было время сделать другую,я бы эту не отдала,себе бы оставила.
Но времени нет.Поэтому пусть она радует молодоженов .
Еще несколько фотографий поближе и в развороте 



                                       и вид сзади(ржавенький такой,слегка поблескивает). 
                                          Правда мой планшет вряд ли передает цвет.

Открытку покажу в блоге Бумага-Марака .
У них такое классное задание,вдохновение ржавчиной я бы сказала.



Меня сразу впечатлила эта подборка! Яркая,стильная,притягивающая!
Цвет,фактура!
Как я справилась с заданием судить вам,а у меня осталось еще пару часов выходного дня ,чтобы успеть еще что-нибудь сделать.
До встречи.








Комментариев нет:

Отправить комментарий