7 июн. 2015 г.

Дирижабли и др...

Спешу показать новинку!
С пылу с жару блокнотик с дирижаблями.Такие они прикольные эти дирижабли.Вообще,люблю прошлый век,даже скорее позапрошлый,всякое старье- в книгах,в фильмах,в стилях интерьера.Поэтому не могла пройти мимо такой темы .Вот что получилось у меня.


Блокнотик застегивается на металлический замочек.
Посмотрим,что внутри

120 листов,тонированных в кофе,сшиты вручную,как и все мои блокноты,уголки закруглила



И фото с моделью.Это моя дочушка Ксения,автор стихов,которые я публиковала ранее.Кстати,загляните на страничку"Обо мне",там ее стихи обо мне соответственно.


Хочу признаться,что идея таких блокнотиков,закрывающихся на замочек не моя,подсмотрела у Насти Соколовой,она профессиональный художник и дизайнер,училась у нее.И раз уж об этом зашла речь,покажу еще один блокнот в такого же плана.Тут тема была -рисунки Леонардо да Винчи.Делался на заказ девушке-художнице .Смотрим









 На сегодня все,и так утомила вас наверное.В скором времени ждите мой фоторепортаж из Присно.



2 комментария:

  1. Лена - чудесные блокноты. Мне кажется или да Винчи я могла воочию видеть???Стойкое ощущение, что я его смотрела...
    Чего не хвастаешь блокнотом для Катёны???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нибудь покажу, вообще много чего накопилось показать.

      Удалить